Re: ifmail [tx]

		Привет, Serge!

On Thu, 17 Apr 2003 08:10:33 +0300 Serge Olkhowik wrote:

 SO> аккурат

 SO> Всё бы хорошо, но в unstable обновили byson, и теперь ни 2.14, ни
 SO> 2.15 не собираются :(

 SO> Я бы поправил, но этих монстров (flex, byson) я вообще не знаю :(

  А ты 3.03 на ifmail.sourceforge.net собери - получше будет. Или
 собери FIDOGATE5 - он все это уже умеет(у меня сейчас он стоит):
===
cvs -z3 -d:pserver:anonymous@cvs.fidogate.sourceforge.net:/cvsroot/fidogate
co -r dp fidogate
===
  У меня есть завернутый в deb. Могу прислать в мыло, если надо(~500К).
--
 Don't worry.			ICQ #149041245
   AnRay.