Re: Векторная рисовалка с возможностью выво

On Thu, 17 Apr 2003, Yuri Maretsky wrote:

> День добрый.
>
> Пользователи TGif, Dia.
> Подскажите как научить эти программы выводить PS-файлы с русскими буквами.
> Ввод русских я победил, а вот экспорт - никак.
>
> И вообще кто-нибудь обменивается векторными изображениями с виндовыми юзерами?
> Какой формат предпочесть? Чтобы человек мог внести изменения на виндовой
> машине в каком-нибудь популярном софте (Corel Draw, Adobe Illustrator) и
> отдать мне, и у меня, на Дебиане, можно было бы его тоже редактировать.
> Т.е. двухсторонний обмен векторными изображениями.

> [...]

  Добрый день.

  eps(encapsulated postscript) - самый подходящий формат
  (IMHO конечно). Только надо не забывать русские шрифты
  включать в явном виде (includeres - поможет).
  pstoedit - позволяет конвертировать его в другие векторные
  форматы, но с русскими буквами могут быть проблемы.

  Успехов.
  Юра.