Re: safer alternative for openssh

On Wed, Apr 16, 2003 at 04:39:44PM +0500, Vlad Harchev wrote:
> Hi,
>
> Может ли кто сказать как коммерческая версия ssh *потенциально* выглядит
> в плане безопасности по сравнению с OpenSSH (как часто в ней находят дыры,
> личные соображения относительно ее безопасности..). Интересует защищенность
> и от timing-based атак в том числе (так как комп будет во вражеской
> локальной сети).

насколько я понимаю, у коммерческой версии ssh существенно меньший
круг пользователей --> меньше ищут дыры --> меньше находят, но это
не значит, что их там нет :) лично я ставлю OpenSSH :)

--
Konstantin Sorokin

Mail.Ru, Moscow, Russia
Work:    8-095-725-63-57

The chief danger in life is that you may take too many precautions.
		-- Alfred Adler