Re: ALSA

On Tue, 15 Apr 2003 22:49:15 +0400
who@tut.by wrote:

> Вечер добрый!

> Похоже я нашел решение!
> дело в том что я пытался поставить xmms-alsa-0.4.1
> и именно поэтому она хотела *-dev от alsa-0.4!!!!!
> Но дальше дело сложилось веселее...
> вот на вот этом сайте
> http://savannah.nongnu.org/download/alsa-xmms/
> я узнал что есть
> alsa-xmms-0.9.10.tar.gz 31-03-2003
> alsa-xmms-0.9.9b.tar.gz 14-02-2003
> alsa-xmms-0.9.9.tar.gz 13-02-2003
> alsa-xmms-0.9.8.tar.gz 23-12-2002
> alsa-xmms-0.9.7.tar.gz 29-10-2002
> alsa-xmms-0.9.6b.tar.gz 21-10-2002
> [...]

скачай новые glibc из тестинга, поставь. Я тоже диалапщик. Надо было, прикусил губу, скачал. Потом скачай сам плагин, тоже из testing'а и поставь.

или (я почти уверен, что это не будет работать, но можешь попробывать) попроси у кого - нибудь этот самый pcm_plugin.h и скопируй его в /usr/include/alsa
--
Guten Tag, Alexey