ATA Raid

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Здравствуйте,

В ближайшее время планирую поставить на сервер ATA Raid Promise Fast
Track 100TX2. Хочу к уже имеющемуся винту, на котором стоит linux,
добавить еще один и сделать зеркалирование. До этого ни разу с рэйдами
не сталкивался, поэтому хотел бы поинтересоваться - с какими проблемами
я могу столкнуть, в какой последовательности и какие действия выполнять
(хотя бы в общих чертах), чтобы максимально обезопасить себя
от потери важной инфы на уже существующем винте. Стоит ли перед этим
всем сделать бэкап, или ничего страшного случиться не может?

--
Best regards,
 Alexey                          mailto:spam@linuxsoft.org.ru