Re: CSV & Proxy

В сообщении от 15 Апрель 2003 10:12 вы написали:
> Вы чегото пиСали с темой: "Re: CSV & Proxy".
> Вот я и отвечаю вам, "Dimitry N. Naldaev" <dima@tik.perm.ru>

> Немогу. Во первых нет еще теких знаний
Знания вряд ли появятся, если не будешь заниматься этим вопросом...
рекомендую не откладываю в долгий ящик заняться изучением таких вопросов, как
ip маскарадинг, iptables и всего, что связано с файрволами...
> и начальство еще не дает
> ковырять.
попроси знакомых, чтобы они проверили вашу ситему на предмет дыр, доступных из
интернета... потом доложи о результатах начальству... вполне возможно, что
после этого свою точку зрения на этот вопрос они сменят...

Dimitry