Re: printing

Доброго времени суток!
Было дело, что 13 Апр 2003 в 22:26
"Victor B. Wagner" <vitus@45.free.net> писал(а):

>  > русские буквы. Ставил я его при помощи cups. Но все "фильтры"
>  > (foomatic, gimpprint, cups) на этот принтер есть суть английские
>  > (en). Печатал разными способами: cat some.file >/dev/lp0; lp
>  > some.file; a2ps some.file -- одно и тоже, русские печатает [похоже]
>  > в ISOLatin. Просьба, может кто ставил принтер, расскажет пошагово
>  > что-по-чем.
>
>  Принтер этот ничем особенным не интересен - PCL как PCL.
>  Поэтому все  (абсолютно все) вопросы к cups-у.
>  Можно, для начала, конечно, русифицировать a2ps (взять у меня на
> [...]

Покопался в недавнем архиве за апрель текущего года, нашел объемистый
тред по спулерам. Тогда вопрос разбивается на две части:
1) стОит ли пользовать cups (или же обратиться к lpr[ng])? Требования к
печати:
а) печать непосредственно с Линукса (как ч/з lp, так ч/з a2ps);
б) печать с Windows ч/з Самбу
в) печать с SCO OpenServer (для этого нужна совместимость с lp)
2) Если cups (либо lpr[ng]), то как его русифицировать? Что проще?

Необходимое послесловие:
Ранее стоял ALTLinux Master, там вопросов о русификации спулеров не
стоял (поэтому я и не знаю как). Может стоит взять
шрифты/еще-чего-надо-для-русификации оттуда (есть как бинарники, так и
исходники)?

--
Best regards, Yury Yurevich