Re: software raid

Hello eugene v. samusev,

Once you wrote about "software raid":
> Привет All.
>
> Насколько хорошо в линуксе реализован программный raid1 ?
> Возможно ли при этом грузиться как с главного винта так и с зеркального ?
> Есть смысл связываться ?
> Или лучше все таки приобрести дешевый райд контроллер ?

 сильно лучше raid5, а тот полный отстой! :-)

 диски (половинки зеркала) из зеркала можно просто использовать, не как mdX,
 то есть если даже будет ядро без поддержки raid device.

 lilo вроде как умеет грузиться с raid1, посмотри в его документации.

 аппаратный удобнее конечно.

--
Лежу на мягком диване. Надо работать - думаю я.