Re: оффтопик...

On Sun, 13 Apr 2003 18:11:26 +0400
Герасимов Дмитрий  <matrix@podlipki.ru> wrote:

> ну некоторые материнские платы умеют понижать обороты куллера, когда
> температура его не превышает некоторой величины, но так чтобы он
> совсем останавливался, мне кажется это неправильно..
плата:
ASUS CUSL-2C  Intel 815EP  chipset

он вообще стоит по-моему...
причем сейчас я компилирую программу и процессор практически полностью
загружен...
сколько проц может без вентилятора работать?
у меня подозрения что он даааавно стоит... и стоял бы еще если бы я
внутрь не заглянул случайно :)

стоит поменять вентелятор?