Re: lpr & CUPS system

On Fri, Apr 11, 2003 at 10:48:54PM +0400, Victor B. Wagner wrote:

> [...]
>
> Библиотечный интерфейс это какой-то не unix-way. Unix way - интерфейсы
> потоковые. У меня была идея (правда не собрался реализовать) сделать
> взаимодействие пользователя с принтером следующим образом:
> 1. В качестве lpr подсовывается графическая приблуда (вернее, приблуда
> со съемным графическим интерфейсом, который запускается только при
> наличии DISPLAY) которая позволяет отредактировать параметры задания. В
> соответствии с ppd-шкой. Эти параметры она пишет куда-нибудь в
> ${HOME}/.lpsetup-${PRINTER}.
>
> Скрипт, который работает input-фильтром читает этот файлик и делает все

 Толи в KDE, толи в самом купсе кажется такое тоже было - тоже надо указать
 в приложении вместо lpr эту программу которая это и будет делать, само
 приложение править не нужно.

> Это есть в System V системе спулинга. Но до чего ж оно там криво...

Вроде да - просто принтеры с очередью в одном каталоге. А чем оно криво?

> Зачем? Выставить PRINTER в /etc/environment или rp в /etc/printcap и
> voila.

Ну для этого людям придется выйти из своих приложений чтобы подцепился другой
принтер..
--
 Best regards,
  -Vlad