Re: sound merging

On 2003.04.11 at 15:00:56 +0400, Igor B. wrote:

> хочется чего-то свеженького :)))

Сколько раз говорил (и в этом списке тоже) - свеженькое - только
из исходников. debuild-ом, после вдумчивой правки debian/control
и debian/rules

> откуда взялась libqt3 воввсе не "большой вопрос":
> с opera.com.

Пересобирай. И обязательно с libaudio2. Лучше всего взять diff.gz
из unstable. Пользоваться софтом с неофицальных репозиториев (в
частности с моего) можно только в том случае, если не боишься его в
случае нужды пересобрать. Под эту самую свою нужду.

> вообще не важно уже..
> всё нормально встало и работает и без nas-lib
> только вот всё работает так-же как и работало...
> как его вообще настроить под это всё...
> что бы почитать?

Документацию из комплекта nas.
Можно еще мою страничку http://45.free.net/~vitus/ice/nas/rindex.html
только я ее давно не обновлял.

Общий принцип такой
1. Запускаешь nasd
2. Отрываешь у него привычку ReleaseDevice (в конфиге)
   Конечно же эти две операции следует выполнять в обратном порядке.
3. Проходишься по всем программам, которые пытаются издавать звуки
и добиваешься чтобы они работали через nasd, а не пытались писать в
/dev/dsp напрямую.
Иногда это просто опция конфигурации.

Например licq играет звуки внешней утилитой. Если прописать ей
в конфиге auplay вместо play, то все ок.

К xmms по-моему - другой
output-plugin надо поставить, иногда (например mpg123) отдельный пакет,
пересобранный с другими опциями. Иногда готового пакета собранного с
нужными опциями нет, но пересборка пакета с правкой одного слова в
debian/rules помогает. Такие пакеты я с радостью приму в свой
репозиторий на 45.free.net. Правда, желательно чтобы они были собраны
таки со всеми библиотеками от stable.  Ну в крайнем случае раздел
testing заведу.

Если совсем ничего не помогает, как например в случае с flash плугином,
который пересобрать нельзя, то можно использовать libaudiooss.