Re: Два канала . Основной и резерв .

Здравствуйте,

On Fri, Apr 11, 2003 at 02:48:23PM +0400, SidorovVladimir wrote:

> Нет конечно . Вернее чаще всего нет .

> То есть все таки скриптик .

> Я так понимаю это единственный способ обеспечить полноценное
> резервирование да и то не совсем все так хорошо и просто .
>
> P.S. Видимо без скриптика все же не обойтись .... А так хотелось ...

Можно обойтись, запрягая вместо скриптика динамические протоколы маршрутизации.
На линуксах можно посмотреть на zebra и gated. Последнее стало коммерческим,
поэтому бесполезным для использования.

А проблема с собственной AS - тут вам виднее, вы лучше знаете собственную
организацию и ее ресурсы (потому что все стоит денег), вы лучше знаете своих
аплинков и их способность сотрудничать с вами (потому что все можно решить на
приватных номерах AS, если вам так нужен bgp). Кроме bgp, можно посмотреть на
rip2 и ospf, для их использования вам не надо собственная AS.

--
Elena Egorova