Как правильно расставлять лимиты?

	Hi, All!

	У меня на одной сравнительно слабой машинке, помимо прочего,
крутится ftp-сервер (pure-ftpd). Проблема заключается в том, что если
на/с него кто-либо начинает заливать/скачивать что-нибудь большое, то
машинка становится неживая. При этом выжирается процессор и io (он IMO
и вызывает наибольшие тормоза), в лидерах сам pure-ftpd и kflushd.
	Я пробовал запускать pure-ftpd через nice с минимальным
приоритетом, через ulimit выставлял -t 1, в обоих случаях результат
неудовлетворительный. Видимо даже за малое процессорное время он
успевает насосать в буфера достаточно, чтобы kflushd смог поставить
машину в интересную позу. Можно средствами pure-ftpd ограничить полосу,
но мне этого делать не хочется.
	Чувствую, что можно поиграться ulimit с ключиками -d -l -m -s
-v, только как задаваться их значениями исходя из имеющегося объёма RAM,
свопа и требуемой "плавности" работы сервиса?
--
With best regards, Oleg Gritsinevich