Re: POP3 & POP3-SSL & IMAP & IMAP-SSL

> Стоит все это дело. Debian unstable. Пакеты ipopd, ipopd-ssl, uw-imapd,
> uw-imapd-ssl. при установке требует libc-client2003debian, который в свою
> очередь при настройке спрашивает разрешить ли plaintext пароли или нет.
> Говорю разрешить. Все работало. После вчерашнего обновления перестало. Не
> проходит авторизацию. В конфигах (/etc/c-client.cf) все нормально,
plaintext
> пароли разрешены. В changlog никаких изменений не наблюдалось (касающихся
> авторизации), попытка откатится назад - ничего не решила, все по
> [...]

Так как никто не ответил - пришлось читать много док :) и решение
обнаружилось. uw-imapd плевать хотел на c-client.cf и то что там написанно
про plaintext пароли. Все что нужно указывается при компиляции. Вылечилось
вытаскиванием deb-src, установкой нужных опций при компиляции и получении
пакетов, которые теперь замечательно работают.

> Пробовал поставить cyrus или courier - не вышло. Не понимаю идеалогии, у
них
> в других местах файлы лежат с почтой, как научить мой sendmail ложить их
> куда надо - не понял. Есть ли какой-то howto как перейти с системы, что
> стоит у меня на систему cyrus ? Или на что лучше переходить ?

Было прочитано не очень много док, но не понравилось, что надо создавать
пользователей в cyrus отдельно от пользователей в системе. Может есть
какой-то конвертер /etc/shadow -> cyrus ?