Re: Unidentified subject!

Здравствуйте.

>   Здравствуйте!
>   У меня проблема с переходом на летнее-зизимнее время в Debian Woody 3r0.
>   В /etc/timezone стоит Europe/Moscow, а в /etc/default/rcS в числе прочих
>   настройка UTC=no. Однако перехода не происходит.
>   Подскажите пожалуйста, как вообще выглядит такой переход в Линухе, и как мне
>   добиться желаемого результата.
>
>   Помогите чайнику.

выше хорошие ответы.

>   Да еще, ссылка http://debian.psu.ru/faq/ не работает :(.

это не к debian-russian.

>   И еще вопрос, существует ли в Петербурге группа пользователей Debian?

Обычно люди собираются в месные LUG (Linux User Group) не предовая
значения каким конкретным дистибутивом пользуется член группы, да и так
ли это важно?

Для поиска LUG по всему миру используется сайт:
http://lugww.counter.li.org

По информации этого источника в Питере сейчас нет LUG, странно, ведь
совсем недавное в 1997 году я видел на этом сайте Питерскую группу,
тогда контактным лицом этой групы был Michael Bravo, а email у него был
mbravo@tctube.spb.su , напишите ему и спросте что случилось с групой.
Если он скажет что ее больше нет, то создаваейте свою.

P.S: Но всеже странно, не верю что в таком большом городе нет LUG.

> --
>  Eugenuj                          mailto:evdovin@tepkom.ru

Кирьянов Василий.