Re: cc flags

On Tue, 8 Apr 2003, Госсен Алексей wrote:

> процессоры с i386 ветки хоть и похожы, но все равно отличаются нюансами
>   (у одного есть FPU, у других нету, у третих кэш нестандартный,
> четвертые понимают 3dnow итп)

Я знаю.

> то, что gcc _может_ оптимировать ассемблируемый си код под тот или иной
> камень, можешь быть уверен. вопрос весь - как?
>
> не веришь, сравни готовые бинарники openoffice с теми, который своими
> ручками соберешь.

Во первых, OO - вещь, недостойная того, чтобы я его пересобирал.

Во вторых, его работа для меня не станет _заметно_ быстрее по очень
простым причинам: основные тормоза вносит сеть, лежащая между моим
почти X-terminal'ом и очень мощной (по моим меркам) машиной, на которой
OO работает.

Опыт показывает, что выигрыш в скорости CPU не заметен пользователем для
большинства программ. Не важно, по какой причине - малой долей
скорости CPU в общей скорости работы всего комплекса программ или же
неумения gcc оптимизировать.

Разумеется, всегда найдется специализированная программа, для которой
CPU - самая существенная часть. Например, в моих условиях MPlayer'у не
хватает именно CPU и я не ленюсь его собрать под мой процессор.

А для всяких там офисов нехватка скорости есть просто неумение
проектировать программы и никакая оптимизация под процессор их не
спасет.

--
Если виртуальная память закончилась, она не настоящая.