Re: lpr & CUPS system

В сообщении от 8 Апрель 2003 14:09 Vladislav Yagdzhyev написал:

> lprng не всегда нормально работает с принтсерверами, особенно не дорогими,
> зато CUPS хавает их на ура.
не знаю, не знаю у меня как раз и не получилось настроить печать на виндовом
сервере... в ALT'товском списке мне прямым текстом посоветовали поставить
обычный lpr и не мучиться (это при том, что дефолтом вставал именно CUPS )

> Все нужно выбирать исходя из постановки задачи.
наверно... только вот как узнать для какой задачи лучше lpr(ng) а для какой
CUPS ?
в доке на CUPS (как я помню) ничего дельного по поводу чем же CUPS  все-таки
лучше нет. только одна вода, что CUPS --- это самая крутая, продвинутая,
навороченная etc ...--- явно взятая из рекламных буклетов винды:-(

Dimitry