laptop-net

Привет Всем

Хочу настроить сетевые профили на своем ноутбуке. для этого в Debian'е есть
пакет laptop-net. Кто-нибудь имел дело с этим пактетом? кто-нибудь смог
настроить его, чтобы он работал? а то в доке на него многого не хватает :-(

1! настройка ip адреса сетевого интерфейса. схемы я прописал, как в доке
написано. они даже переключаются с помощью
/etc/init.d/laptop-net scheme name-of-scheme
но толку от этого ноль --- все равно все сетевые настройки остаются те,
которые прописаны в /etc/network/interfaces
кроме того при загрузке не происходит выбора нужной схемы (как минимум на
отключенном от сетки ноутбуке)

2! настройка профилей. мне непонятно что делать с системными сервисами.
в доке сказано, что наиболее правилным будет перенести сервисы, которые
зависят от конкретного профиля, из /etc/rc?.d в
/etc/laptop-net/profiles/name-of-profile/rc.d (или как там его...) но при
этом остается открытым вопрос --- в какой последовательности будут стартавать
эти сервисы...

PS дистрибутив debian 3.0 woody

Dimitry