Re: cc flags

On Mon, 7 Apr 2003, Госсен Алексей wrote:

> слышал, можно создать глобальные shell переменные в /etc/profile для gcc

Можно не глобальные, а только для текущего shell и его потомков,
разницы нет.

> (что то типа СС, СС_FLAGS, точно не знаю), которые потом используются
> для компилляции программ.

Используются только тогда, когда об этом позаботился автор этих
программ. Иногда совсем нет, иногда криво и несовместимо.

Вышеупомянутые переменные - _соглашения_, и сами по себе работать не
будут.

> Программы после этого вроде бы как быстрее
> работают и быстрее стартуют.

это вряд-ли.

--
Если виртуальная память закончилась, она не настоящая.