Re: icq iptables deny

On Sun, Apr 06, 2003 at 09:19:03PM +0300, Dmitriy Sirant wrote:

> Т.е. при появлении новых протоколов обмена сообщениями - Вы предлагаете
> менять трудовые контракты оговаривая в новых редакциях на запрет ? Ну это я
> конечно утрирую, я тоже согласен, что решение этой проблемы должно
> происходить на административном уровне (приказ и т.д.) а не на техническом.
По-моему, если сотрудник много времени проводит в аське, то либо он
слишком умён для своей зарплаты и сделал всё, за что ему платят, а
больше не хочет (ни денег, ни работы), либо он просто лентяй и совсем
ничего не хочет делать. В обоих случаях таким сотрудникам стоит
подумать о смене места работы. Никакие запреты тут не помогут - если
не хочет человек работать, то зачем он нужен?

--
Best regards,

    Evgeny Khoruzhy	jek_hor@tut.by