Re: Кластер и gcc - чем?

> хочется поиграться с кластерами и компиляцией софта. Как я понимаю, сборку
> чего-либо можно распараллелить на этапе обработки make. Умеет ли
> какой-нить make делать это на pvm или openmosix кластерах?

Я когда-то пытался поиспользовать openmosix для параллельной сборки.
Результат абсолютно отрицательный - процессы компиляции быстрее
завершаются, чем OM соберется их мигрировать, а есть OM таки успеет, то он
дольше будет их перегонять, чем им на хосте работать.

Компиляция неплохо распараллеливается при помощи distcc (есть в debian).