Re: Кластер и gcc - чем?

5 Апрель 2003 20:51, Bogdan написал:
> хочется поиграться с кластерами и компиляцией софта. Как я понимаю, сборку
> чего-либо можно распараллелить на этапе обработки make. Умеет ли какой-нить
> make делать это на pvm или openmosix кластерах? И вообще, есть ли поддержка
> pvm в стандартном ядре? А то для openmosix есть патч, а для pvm я ничего
> че-то не нашел, кроме самого pvm и его либов.

на сколько я понимаю PVM это "протокол"
обмена информацией между процессами на
одной или нескольких машинах,
пересылка данных в этом случае осуществляется
либо с помощью специального демона или
с помощью стандартных средств - rsh/ssh,
при этом патча к ядру естественно никакого не надо.

ещё из той же оперы - MPI (Message Passing Interface)
(пакеты lam3 ИЛИ mpich - реализации
"протокола" MPI от разных разработчиков)

--
Alexey Ozeritsky
email1: kppp@gmx.co.uk