Re: 1C и Linux

Валентин С. Рябинин <bass@edinstvo.com> writes:

> игрались, разницы не заметили

Разницы между чем и чем?

> Маленько и много, это сколько?
>
> Например, у меня работают 20-25 человек одновременно с одной базой общим
> размером в 800mb.

Аналогично.

> Кроме того, проблемы с блокировками исчезли с версии 2.2.7a

Подетальнее, пожалуйста.

> Cамба выигрывает по скорости. Если не верите, согласен на любые
> испытания в рамках "1C".

Я ничего не говорил про скорость самбы.  Она действительно быстрее.
Лично у меня были непонятные ошибки в районе блокировок, которые мне
сходу  исправить не удалось.  Стабильность важнее скорости.

	Mon at phobos.loc
	Der kalte Mond in voller Pracht...
	The Moon is Waning Crescent (17% of Full)