Re: exim и удаленный smtp

On Wed, 26 Mar 2003, bogdar@tut.by wrote:

> Имею: выход в сеть через nat, smtp на tut.by с smtp auth, локально
> exim. Экспириментировал со smarthost и авторизацией, но ничего толкового
> не получилось - может ли мне кто-нить дать пример рабочего конфига, чтобы

Вот это не смотрел - сам хочу, потому как у меня есть один сервак, которому
запрещено релеить почту наружную, но мне нужно иногда снаружи (через
провайдера) отправлять почту, а в OE жестко прописывается smtp-сервак на
account.

> почта ходила или хороший (желательно русский) RTFM по этой теме. Надо
> чтобы я мог делать mail user@somehost.com и почта уходила через tut.by и
> только. Кроме того, хотелось бы знать, можно ли накрутить exim так, чтобы
> он при отсутсвии соединения хранил почту, а затек при наличии связи ее
> отправлял всю?

Так это легко, затравка на это в стандартной поставке есть ;)

exim -qqff

и queue_smtp_domains сотоварищи..

Вот мне бы еще научить exim делать rewrite только для наружной почты..

--
Serge Olkhovik <solo@isd.dp.ua>
ISD Configuration Management Team <cm@isd.dp.ua>