Re: общий буфер для qtшных и gtkшных программ

On Wed, Mar 26, 2003 at 11:16:15PM +0100, Госсен Алексей wrote:
> Привет all
>
> Как заставить kde и gnome программы использовать общий буфер обмена?
>
> Если я пишу в гномовском редакторе, то могу, например, копировать текст
> и вставить его в кдешный, но не наоборот. Подобная проблема возникает,
> по моим наблюдениям, во многих программах и не только в текстовых
> редакторах. Сам я ни в kde, ни в gnome не сижу.
>
> У кого есть мысля, где здесь собака зарыта?

Проблемы в Qt. Qt очень криво работает с буфером обмена - из-за чего вся
эта беда и возникает.

Слышал в последних Qt-3.x стало лучше - посему если мешает попробовать перейти
на kde3.x (до этого -  попросить попытаться воспроизвести проблему кого-либо
у кого стоит kde3.x).
--
 Best regards,
  -Vlad