Бардак со шрифтами

Привет всем!

  Ничего не понимаю, что твориться у нас со шрифтами. Уникодными я имею
в виду.
  Берем последний IceWM. Все вроде круто - но русских букв нигде нету.
Берем обычный (не Type1) шрифт у которого 10646-1. Русские в нем точно есть,
потому что тот же Evolution их показывает. Ставим это дело в IceWM - болт от
Братской ГЭС! Шрифт поменятся - но русских букв по прежнему нету.
   Перебираю еще пяток разных шрифтов и плюю с досады - не работает!

  Наконец вспоминаю, что какая-то добрая душа мне советовала шрифт Nimbus
(он правда Type1) в gnome-terminal, когда другие шрифты (тоже кстати как бы
с русскими буквами) нифига не работали . Ставлю его - и вот они родные!

   Челюсть падает на пол с громким стуком - в голове полная каша!

   Но черт возьми, Холмс, как?...................

Виктор