Re: dpkg, dselect, etc

On Tue, 25 Mar 2003, tux@fioc.kz wrote:

> Используй apt-proxy. Его кэш является управляемым,т.е. можно явно
> указывать, что и когда удалять.

Остается вопрос - как формировать packages.gz на этот архив (ну это должен
делать apt-ftparchive?) и второе - как переносить изменения домой, при этом
автоматически удаляя устаревшие пакеты дома (на работе apt-proxy сам
прибьет).

--
Serge Olkhovik <solo@isd.dp.ua>
ISD Configuration Management Team <cm@isd.dp.ua>