Re: modelines?

Добрый день.

videogen нагенерил мне режимов, но при попытке их использовать имею искаженную
серую полосу вдоль левого края экрана. Частота - 105Гц, хотя документация на
монитор указывает в качестве максимальной для такого разрешения частоту в
100Гц.

Все исходные данные для videogen были поданы по инструкции, о том, что
видеокарта у меня NVidia - тоже сообщено.

Какие будут предположения?