shell script DOS

Привет

Решил на выходных научитя писать bash скрипты, достал инфу, поставил рядом с собой пиво и начал. Научиться - то научился, вот встала передо мной огромная проблема. Случайно написал скриптик, который напрочь вешает мою систему к чертовой бабушке. То есть не скриптик а мелочь какая - то: решил проверить, что будет, если заставить скрипт открывать себя самого.

Правильно, bash через некоторое время говорила: to many files opened или что - то в этом роде и скриптик прикрывала. Никаких проблем с системой.

Если же этот фокус сделать таким образом
#!/bin/sh
shellscript & shellsctipt

то система летит в нирвану и даже через сеть не реагирует. Кстати, скриптик вызывался с привилегиями _простого_ пользователя.

Моя проблема теперь вот в чем. Я не знаю как мне быть дальше. Может это у меня руки кривые и я как то неправильно сконфигурировал систему. Либо это ошибка в кенеле или баше и все это надо сообщить bugs.debian.org?

Вообще то я склоняюсь в сторону теории с кривыми руками. Проверить это просто. Скриптик стоит выше. Может кто - нибудь из вас его запустит. Если система слетать не будет, то я готовлю рукораспремлятель :-)

Кстати, у меня стоит woody с 2.4.20 самопальным кернелем (gcc-3.0).

Алексей