Re: доступ по ssh в машину, не принимающую вход. соединений

On Sat, Mar 22, 2003 at 11:15:04AM +0400, Vlad Harchev wrote:

Честно говоря я вижу только один вариант - организация VPN между
машиной в локальной сети и внешней машиной. Если бы это были
два линуха, то можно было бы использовать например vtun для этого,
если машина в инете не линуховая - то какой-нибудь pptpd.
Дальше вроде все прозрачно :)