Re: бНОПНЯ ОПН Lilo

 N> Здравствуйте, Уважаемые.
 N> Подозреваю,  что мой вопрос не совсем по адресу. Поскольку он не

Заголовки поправь - запрещено иметь в них символы из второй половины
кодовой таблицы - почтовые клиенты не телепаты, чтобы догадываться, что у
тебя там CP1251.

 N> о Debian. Но другой Linux-аудитории у меня нет.
 N> Попал  ко  мне  в руки SCSI винчестер, на котором установлена RH
 N> 7.2.  На  этом  винте есть важная информация, которую необходимо
 N> сохранить.  При  этом ничего не известно о компьютере к которому

Так возьми, поключи винчестер к другому линуксу, примонтируй нужный раздел
и вытаскивай информацию на здоровье...

 N> он  был  подключен.  Известно  лишь  то,  что  эта  система была
 N> работоспособной,   на   момент   снятия  этого  винчестера.  При
 N> подключении  его  на  новом  месте  попытка  загрузки приводит к
 N> сообщению вида:
 N> Я понимаю, что это сбой LILO. Есть не очень здравая идея, вместо

man lilo, раздел BOOT ERRORS

 N> того,  что  бы разбираться с этим сбоем, просто обновить систему
 N> средствами   дистрибутива  RH  7.2  или  RH  8.0.  (сразу  виден
 N> виндузятник :-) ).

проще загрузиться с чего-нибудь (rescue на компактах, загрузочная дискетка,
loadlin из доса) и переписать загрузчик (читай тот же мануаль)

 N> Не будет ли фатальной эта попытка.

если ничего не напартачить, не будет, вот только смысл?

--
Sincerely yours, Alexander Ogol, happy GNU/Linux user.