Re: пара вопросов

Чт 20 Мар 2003 21:11, Alex Riesen написал:
> Vladislav, Thu, Mar 20, 2003 17:59:47 +0100:

> не только. Он устанавливает suid bit, который и отвечает за то
Я это и имел в виду, просто не так выразился.
Просто из-за этого я патчил и собирал очень много раз несколько ядер, проверял
уже один раз запущенным эксплоитом, соответственно он срабатывал, потому что
у него стоял suid, а я соответственно делал все по новой :))) на других
версиях ядра.

--
Yagdzhyyev Vladislav
Dnepropetrovsk, Ukraine