Re: И все-таки, в чем нынче модно рисовать диаграммы?

On Thu, 20 Mar 2003, Denis Dzyubenko wrote:

> это не совсем тот уровень красоты который достигается в том же gtk,
> например красивые scrollbar'ы.
> Я понимаю все минусы gtk высказанные (и afair не раз) Виктором в прошлом
> году в ru.linux, но большинство из них не слишком актуальны для
> декстопных юзеров в общем (таких как я, ни разу не видевший
> linux-сервера,
> да и не сильно желающий увидеть), и для меня в частности.
> Imho, этот разговор о возможной красоте tk бесперспективен по
> определению, tk создавался не для красоты, а для функциональностии
> простоты создания интерфейсов, в отличие от gtk

> [...]

 Вопрос, только, для чего создавался gtk? Такое ощущение, что не для
 красоты :). Да и круглых окон в gtk нет... Какая же тут красота?

 Раз уж о красоте пошла речь, вопрос у меня.
 Установил gtk-engines-gtkstep - N*XTStep theme for GTK+
 после чего в mozille напроч исчезло выделение цветом.
 Кто нибудь знает, где в mozille этот параметр спрятан?

 Юра.