Re: Mathematica

On 2003.03.19 at 18:29:47 +0300, nikita m. kozlovsky wrote:

> Доброго дня!
>
> Вопрос мой прост, наверное. Имеется Mathematica 4.2 (добыта при помощи
> edoneky). В ней имеется возможность делать экспорт в latex.
> Делаем. Делается. Получается latex`овый файлик.
> Там видим забавную строчку
> \usepackage{notebook2e, latexsym}
>
> Хорошо, лезим в дебри Математики. Там, в SystemFiles/IncludeFiles/TeX
> лежит файлик latex2e.tar. в нем каталог texmf в котором этот .sty
> и фонты всякие. вопрос, куда их положить. точнее, куда положить
> понятно, в /usr/share/texmf, а что потом сказать, что бы latex их
> [...]

Не надо ничего класть в /usr/share. Этим местом  dpkg заведует, и не
надо создавать ему и себе дополнительных трудностей.

Для подобных ЛОКАЛЬНЫХ (т.е. не входящих в дистрибутив) добавлений
существует либо /usr/local/share/texmf, либо (если ты на этой машине
всего лишь юзер, и злой админ в /usr/local тебе писать не дает)
${HOME}/texmf

В дистрибутивном /etc/texmf/texmf.cnf все эти пути прописаны.

Для того, чтобы TeX (вернее kpathsea) увидел вновь появившиеся файлы,
нужно сказать texhash. Естественно от имени того же пользователя,
который клал файлы. Чтобы дали записать индекс.