Re: I/O error hda

Sergey V. Spiridonov wrote:
Sergei I. Kononov wrote:

Hi, all.

У меня проблема с машиной - не может она работать больше чем один день
=), потом она виснет намертво, я вот только успел уловить subj'овую
ошибку причем ругается относительно всех разделов. Никто с подобными проблемами не сталкивался?

Были проблемы с фуджитцу, правда с MPF3204AT. Решилось пропаиванием одной из ножек (центральных) ИДЕ-разъёма. После чего заработал удма2.

Был сильно удивлён, когда услышал ещё одну такую же историю, так что посмотри... А вдруг и у тебя то же.

Переверни винт и посмотри ножка номер 21 (первая обозначена), сразу после "пропущенной". У меня из-за втыкания-выдёргивания она надломилась... Но похоже что была надломлена с самого начала - так как удма2 заработал только после того как я её запаял.