maildrop quota

Добрый день.
Решил заставить работать maildrop 1.5.0 вместе с mysql  -- там
храниться база пользователей. Мне понадобилось сделать квоту  для
виртуальных пользователей и я столкнулся с проблемой.
При помощи maildirmake -q можно указать размер квоты для конкретного
maildir которая храниться в файле maildirsize -- и тогда все работает.
Но есть поле quota в mysql. Заставить maildrop обращать внимание на эту
поле при доставке почты не удалось.
Интересно даже если и получиться -- у какой квоты приоритет больше ?
У кого все получилось ? и как ?
--
Сбиться с круга -- так это пустяк,
Мир не тот что вчера, что минуту спустя,