Re: promise fasttrak

On Sun, 9 Mar 2003 12:50:04 +0200
denis@root.org.ua (Denis A. Egorov) wrote:

> -> Возможно имеет смысл попробовать linux software raid - по идее для raid0
> -> он *абсолютно* ничем не хуже promise-based массивов. Только винты на разные
> -> контроллеры зацепить.
>
> а я думаю что разницы и не будет...

предположу что мне следует принести свои извинения за неточность
в формулировке вопроса. меня на данный момент интересует raid0,
возможно (еще не совсем определена финансовая сторона ) raid10.

подчеркну, что меня интересовали советы по выбору "железки"
для реализации вышеописанного. какие будут предложения/мнения ?