Re: Ограничение скорости для виртульных хостов

On Wed, Mar 05, 2003 at 10:28:35PM +0300, Al-r Kralin wrote:

> mod_accounting, кажется так пишется, но оно считает только с http
> заголовками, ip никак не трогает...

спасибо. у него сходу два недостатка, но несмертельных, то есть лечатся
за разумное время.

> в http://www.lexa.ru/apache-talk
> эта тема ни раз обсуждалось и решений было много.

там искать, к сожалению, очень неудобно :(

удумав бутылочку пива, я пришел к выводу, что с tcp/ip хидерами на
уровне модуля не посчитать, а городить схемы с backend/frontend при уже
сидящей в такой позе communiware как-то не хочется.