Классификация пакетов

Существует ли подробная классификация пакетов Debian? И желательно с
подробными русскими коментариями. Или что-то похожее? Дело в том что
только недавно взялся за Линукс и разобравшись с dselect понял что
придётся пролистать все пакеты чтобы получить хоть какое-то
представление о том "Что-же есть в дистрибутиве?" А хотелось бы что-то
в роде: Граф.редакторы: ... Браузеры: ... Файловые менеджеры: ... и
т.д. То есть группы в dselect слишком обширные - это тратит не лишнее
время. А пакетов с каждым новым дистрибутивом всё больше и чтобы
просто найти небольшую группу схожих программ требуется листать не
одну тысячу строк - наверное я чего-то не знаю... Подскажите.

--
Всего наилучшего,
 Dmitry                          mailto:telegind@mail.samtel.ru