Re: Linux pronounce (was: Re: напечатать LaTeX)

Sun, 2 Mar 2003 11:50:08 +0200
Vladimir N.Velychko <vovka@usr.al.lg.ua> написал [wrote]:

VNV> "Не верь ушам своим" выходит?
VNV> Из http://www.paul.sladen.org/pronunciation/ следует, что или его
VNV> зовут Линакс Торвальдс, или таки ЛинУкс.
VNV>
VNV> PS: в записи тоже слышен скорее 'у' чем 'а'.

Поддерживаю эту точку зрения... :) Я когда-то смотрел
документальный фильм под названием "The Code" - про Линукс. Там все - и
лично Линус, и многие другие известны деятели Free Software и Open
Source Software называли Линукс именно как [`linuks]. Я слышал еще
произношение [`lainuks], но я очень сомневаюсь в правильности сего. :)
Все-таки я тоже придерживаюсь мнения, что произносить надо [`linuks], но
не как не [`linaks], и не [`lainuks]. :) Конечно, в означенном файлике
может послышаться что угодно (если захотеть, можно и "вовакс" улышать).

Да и назовите мне правило в английском языке, по которому 'u' в
*последнем* закрытом peслоге (в многосложных словах) читалась бы как
'a'?.. 12 лет английский изучаю, и такого правила не знаю... Может я
что-то упустил?..;) Назовите мне хотя бы три слова, где бы еще
произношение было вроде [linaks]... Что-то не могу сам припомнить...

--