Про оптимизацию.

Имею p200mmx/256 Mb RAM/20 Gb 7200rpm/ S3 virge dx
Кроме того, что-то в системе глючит, в линухах привродтя к чатым segfaults при большой нагрузке, но сказка не об этом. Я хотел бы как-нибудь увеличить производительность системы. Варианты типа "снеси KDE" не пройдут, т.к. его у меня никогда и небыло, сижу в IceWM или консольке. Ядро пресобрал без модулей. делал это уже много раз и ничего лишнего там просто нет. Подскажите пожалуйста, что еще стоит пересобрать и стоит ли переходить на XFree3? Кроме того с благодарностью приму совет или ссылку о том, как правильно собирать софт в Debian чтобы он затем без лишнего геммороя собирался в пакеты. Втодебы есть пакеты с сырцамиб только apt-cache ничего путного мне не показал.

thanx in advance
Bogdan