Re: Знаки вопроса вместо русских букв

>  KMA> Доброго времени суток,
>  KMA> Хоть вопрос не из новых но, всё же. Как бороться со знаками вопроса
>  KMA> KDE, OpenOffice и др. приложениях X-ов? В чём причина их
>  KMA> появления?
>
>  А шрифты кириллические стоят? Иксы знают, где их искать? Я бы ещё
>  посоветовал поставить шрифты от MS Windows. Года два назад в KDE даже
>  видел что-то вроде импорта шрифтов из установленной MS Windows.
>
> --
>   Roman

У меня тоже подобное наблюдается.
Использую fluxbox. Шрифты кириллические стоят. Во всех приложениях русский
есть.
Кроме quanta plus. Она kde-шные библиотеки использует. Может поэтому.
Как только пробуешь писать по-русски она вместо букв знак вопроса ставит. И
то что charset в koi8 - никак не помогает.

    Александр