Re: откат с testing на stable

> Задачка такая - есть сервер, на нем смесь stable/testing.
> Как можно по-простому реализовать subj ?

Ы .. а не пробегало ли это случаем в районе apt-howto или где-то рядом ?

Не гарантирую что все будет правильно (сам с таким не сталкивался), но
пробовал бы так:
1. убираем из sources.list все из testing и сказать apt-get update
2. потом apt-get dist-upgrade
если он не сработает (весьма вероятно что так и будет) то:
3. ставим пакет apt-show-versions
4. им выясняем что из какого дистра
просто имена, номера версий тут пока не понадобятся
потом пункт 1
5. говорим закачать список пакетов которые нужно downgrade'ить (его выяснили
из apt-show-versions). "apt-get install --download-only <список пакетов>"
6. и говорим "dpkg --install --force-downgrade <и пошел список файлов
пакетов>"

WBR, Burzumie