Re: проблема со звуков (AC97), и alsa

Denis Dzyubenko <shad@mail.kubtelecom.ru> writes:

> Приветствую,
>
> Поставил знакомому дебиан (3.0r0 woody), но не могу настроить звуковуху
> у него встроенная на chaintech ct-7aja0 на чипсете via kt133
> судя по cat /proc/pci эта звуковая карта AC97, в ядре 2.4.18
> скомпилировал модуль ac97_codec, но как узнать io, dma и irq для
> загрузки этого модуля? пробовал наугад например modprobe ac97_codec
> io=0x220 dma=1 irq=7, но всегда пишется 'invalid parameter parm_io',
> просто modprobe ac97_codec происходит без ошибок но обращение к
> /dev/dsp, /dev/sndstat заканчивается ошибкой no such device.

Никогда не сталкивался с AC97, но взглянув на сорцы, видно, что
"invalid parameter..." - потому что ac97_codec только дополнительный
модуль, который экспортирует дополнительные функции, общие для разных
там карточек. Естественно никакие dma, irq ему не нужны. Если Вы
посмотрите /lib/modules/2.4.18/modules.dep, то увидите, что
ac97_codec.o - модуль, который нужен другим модулям.

Нужно узнать, какая у Вас точно карта и соответственно какой ей модуль
нужен (google chaintech ct-7aja0). И делать modprobe
именно этому модулю (возможно с нужными irq, io, dma), а уж modprobe
загрузит, если нужно и ac97_codec.

--
Mikolaj Golub, Ph.D. Student                   : :
Institute of Molecular Physics PAS          ,,!|;|!,,