Alt or Debian

Привет, всезнающий Олл. Хотел бы спросить, какой Линукс поставить...
долго думал, и, наконец, выбрал дистрибутив а ля Debian. Вот теперь
возникла проблема выбора: настоящий Дебиан или Alt Linux мастер. Если
не лень, ответь на пару вопросов:
1)Стоит ли платить 1500р. за альт?
2)Как у настоящего Дебиана с русским языком?
Вот был у меня где-то 1.5 года РедХат, и там особых траблов с русским
языком я не наблюдал. (интерфейс мне всё равно какой).
--
Да прибудет с тобой TCP/IP и пророк его UNIX.
 --==UUgER==--                         mailto:uuger@rambler.ru