Готовить письма для глупого MUA

Приветствую!

Посоветуйте путь решения задачи:

Имеется телефон с GPRS и почтовым клиентом.
Большинство сообщений - знаками вопроса.
Как показывает практика, сообщения с "Content-Type: text/plain;
charset=utf-8" показываются правильно, остальные - с приколами.

Сейчас я procmail'ом складываю в отдельный ящик пропущенные drweb'ом и
spamassassin'ом "не слишком длинные" письма.

Хочется: подготовить письма для чтения телефоном. Обрезая заголовки,
аттачи, и главное - перекодируя в понимаемую кодировку.

Попробовал mail2sms - мда, радикально, конечно, но если бы он смотрел на
"charset=" - сошло бы. Вообще моя задача довольно близка к "mail -> sms".

А может, существует какой-нибудь Perl-модуль с функцией "получить тело
письма, преобразованного в plaintext с учетом charset"? Мне этого хватит.
Или ткнете в стандартную программу... Или можно заставить это делать exim?
Хотя лучше, конечно, из procmail.

Мда, mutt -dump (по аналогии с lynx -dump) меня бы тоже устроил... Гхм...
ну есть в нем функция decode-save... Но все равно этот путь крив. Наверняка
есть что-то проще :)

--
Всего хорошего,
						Андрей Соболев.