Re: aa3d

Eugeny Nemo wrote:
Приветствую.
Вы писали 13 февраля 2003 г., 18:33:31:

AS> aa3d - An ASCII art stereogram generator
GJTR`KMJN[LSGJTR`KMJN[LSGJTR`KMJN[LSGJTR`KMJN[LSGJTR`KMJN[LSGJTR`KMJN[LSGJTR`KMJ

[SKIP]
AS> Верно, левой и правой части нет. Но это все-таки стереограмма. :))) Если
AS> правильно на нее посмотреть (так, чтобы символы слились в глазах, по AS> описанной мной методике), можно увидеть три квадрата, "парящих" друг над AS> другом, один меньше другого, в виде пирамидки. Стереограммы нужно уметь AS> смотреть.
  ужас. пойду ломать глаза. спасибо. =)

AS> лучше, если есть возможность, распечатать это дело на принтере.
  принтеров тут штук 40... =)

  а вот интересно, если эту программу выполнить в виде либы, и в
реальном времени генерировать ею хотя бы какой-нибудь вращающийся
кубик... наверное, будет интересно. =))

---
WBR,
Eugeny Nemo aka Немыч