RE: всяко-разно ;-)

Привет, Оля! :)))

Так чем отличается понимание от знания? ;)
Во, это именно то,что я забыла тебе сказать, а ты назвал несущественным. :)

Это был далеко не праздный вопрос. :)
Домашнее задание: чем? ;)))
Отвечай, и пиши. :)))
Или - рассказывай. :)))
А отличаеются эти понятия следующим(по-моему). Знание -- это жестко
зафиксированная информация, а поннимание -- постоянно развивающееся и
меняющееся явление.

Только оденься потеплее. ;)
В смысле - нужно уметь комфортно устраиваться. Ну, типа, мерзнешь -
одевайся теплее! ;)))
Ага, я так и делала, но совершенно не ожидала от природы такой подлости!

А то - нашла способ поскорее от меня избавиться. ;)))
О себе не думаешь - так обо мне подумай. ;)))
Письма - очень грубый инструмент. А с более тонкими я работать не
умею. Мне бы учиться, оттачиваться, наращивать мощь потока - так нет,
усаживаешь меня снова письма писать! ;)))
Так получилось. :)

И лениться прекращай! :)))
Настроение ей подходящее нужно... "Ну не просветленный я!" ;)))
Поработай чуток над своей осознанностью - лови себя за хвост, когда
фигней всякой маешься. Индульгируешь, например. Кастанеду читала?
Это кто такой? Может и читала. Этоне он случайно Алхимика написал? Если он,
то читала

На всякий случай поясню: индульгируешь, это когда берешь какую-нибудь
воображаемую ситуацию, и обмусоливаешь ее, обсасываешь - ну, там,
начальник на тебя не по делу наехал, а ты потом весь день
представляешь, как круто надо было ему в ответ вдарить. Или, допустим,
ждешь какого-то события и прикидываешь - вот я сделаю так, и тогда
ответят вот так, а я вот эдак... Ну, или вообще, берешь какое-нибудь
переживание и мусолишь, слюнявишь, соплями обмазываешь.

Сам такой. Вот еще, свои родные сопли на всякую ерунду тратить!

PS Кстати, о начальниках. Юра в больницу попал. Так что не ждите.
Это мы в курсе. Надеюсь, он поправится быстро и без последствий.