Re: разбор почтового файла.

On 2003.02.11 at 12:56:50 +0600, Artem Pilipenko wrote:

> Приветствую всех!
>
> Есть достаточно тривиальная задача. почтовый файл - обычный
> стандартный мейлбох, в нем надо найти все письма от определенного
> отправителя и скопировать их в отдельный файл.
>
> Если у кого-нибудь есть скриптик под такую задачу - поделитесь!
> Желательно на шелле - перла на машинке нет.

Подумал я, что идеальным средством для этой задачи является grepmail,
но посмотрев на зависимости, я понял что это тоже перловый скрипт.
Так что увы - либо ставить перл, либо изобретать велосипед.

Изобретение велосипеда рекомендую начать с изучения возможностей formail
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61