Re: neomagic

On Mon, Feb 10, 2003 at 04:56:08PM +0500, Eugeny Nemo wrote:
> Приветствую.
>
>   есть у кого-нибудь положительный опыт использования видеокарты
> Neomagic под Debian 3.0r0? Консоль, конечно, работает отлично, а вот
> иксы после запуска работают до некоторого события (иногда нажатие
> кнопки, иногда вылезание какого-нибудь меню), и потом замирают. машина
> при этом продолжает работать, и курсор мыши двигается (но на него
> ничто не реагирует), а вот клавиатура отключается полностью. выход
> только reset'ом.  никаких подозрительных сообщений ни в логах системы,
> ни в логах иксов не нашёл.
> [...]

Есть.
Debian potato, постепенно апгрейженный до текущего unstable.
Hоутбук Dell Latitude, P2-300, 64Mb, Neomagic 128XD. Работает вполне
пристойно.

Иксы 4.1 сначала работать отказывались, вываливаясь обратно в консоль.
Вылечилось прописыванием двух строчек в XF86Config (секция "Device"):

       Option          "XaaNoScanlineImageWriteRect"
       Option          "XaaNoScanlineCPUToScreenColorExpandFill"

которые укадзывались в release notes драйвера neomagic для 4.1.0
как средсво избавиться от lock-up при запуске.

Ещё прописано:
        Option          "progLcdModeRegs"
	Option          "progLcdModeStretch"

но я уже не помню зачем :)

В стандартном драйвере также отсутствует поддержка Xv, но существует
модифицированный драйвер, который можнро легко найти через google.

--
Igor Vergeichik
ICQ 47298730